Бизнес план: как открыть суши бар
Многоканальная бесплатная горячая линия
Юридические консультации по вопросам социального обеспечения пенсионеров, молодых и многодетных семей, льготников, военных, ветеранов, инвалидов и т.д. Также наши юристы ответят на все ваши вопросы по налоговым вычетам, ипотеке, метеринскому капиталу и кредитам. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Юридическая консультация
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Задать вопрос онлайн >>
Москва и МО +7 (499) 653-60-72 доб. 229
С-Петербург и ЛО +7 (812) 426-14-07 доб. 848
Звонок по России +7 (800) 500-27-29 доб. 382

Как самостоятельно открыть суши-бар ?

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Раздел: Карьера и бизнес
26 Сентябрь 2011 г.

        Популярность восточной кухни не проходит уже несколько лет, но рынок заведений общепита, особенно рассчитанных на массового потребителя все еще не насыщен. Самым распространенным заведением такого типа является суши-бар или ресторан.

По причине низкой себестоимости готовой продукции и оборудования кухни (при условии, что в меню нет горячих блюд, только полезные суши и закуски) окупается он в зависимости от стартовых вложений и оборота за 1-2 года. Стартовые вложения в заведение составят не меньше 150-200 тысяч $ ( конечно всё зависит от региона и места ). Важный фактор для успеха бизнеса — правильно подобранное место, с большими потоками людей (центр города, торговые комплексы).

Разработка бизнес-плана для суши бара:

1 ) Конкуренция: при разработке бизнес-плана первым делом следует провести маркетинговое исследование рынка – спрос и платежеспособность потребителей, наличие и особенности конкурентов. Результаты исследования помогут определиться с типом и концепцией заведения и выяснить нужно ли вообще заведение в данном месте и сегменте. Если заведений, предлагающих суши в городе или регионе нет, возможно, стоит начать бизнес с не требующей больших стартовых вложений суши-доставки, чтоб более точно оценить спрос и в дальнейшем инвестировать в бар или ресторан.

2 ) Услуги: определившись с концепцией будущего бизнеса, стоит подумать о ее особенности, конкурентном преимуществе, которая может выражаться в интерьере, меню, развлечениях, дополнительных услугах, маркетинговой политике. Далее нужно позаботиться о двух ключевых для любого заведения факторах – поставка продуктов и персонал.

3 ) Сырье: для приготовления суши необходимо специфическое, в основном импортное сырье. На рынке работает много импортеров-поставщиков важно выбрать наиболее соответствующего Вашим ожиданиям и установить крепкие партнерские отношения, ведь некачественное сырье использованное один раз может надолго испортить репутацию заведения и отвести от него клиентов. Как сырье, так и готовые блюда нуждаются в постоянном контроле качества, способы и механизмы которого также должны быть тщательно продуманы.

4 ) Персонал: не менее важным компонентом успешного суши-заведения является персонал – шеф-повар, сушисты, работники кухни, официанты. Опытного сушиста найти не трудно, но научить и настроить персонал на свои стандарты намного сложнее. Мотивация и обучение персонала потребуют значительных вложений, ведь хамское обслуживание или невкусно приготовленные роллы так же негативно сказываются на имидже заведения, как и некачественные продукты.

Читайте также:



Наши юристы знают ответ на ваш вопрос
Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему, то спросите об этом нашего дежурного юриста онлайн. Это быстро, удобно и бесплатно!

Москва и область: +7 (499) 653-60-72 доб. 229
Санкт-Петербург и обл.: +7 (812) 426-14-07 доб. 848
Федеральный: +7 (800) 500-27-29 доб. 382



5 ) Помещение: наиболее капиталоемкими пунктами бизнес плана суши-бара будут помещение (аренда или покупка, ремонт) и покупка оборудования (рисоварка, термос для риса, ножи, суши-кейс), стоимость которого, тем не менее, значительно ниже, чем оборудования для ресторанов с горячей кухней и составит около 5 тысяч $. Экономить на оформлении помещения и оборудовании не стоит, лучше обращаться к качественным европейским брендам.

6 ) Реклама: понятно, что заведение не начнет эффективно работать без активной маркетинговой кампании. Это также важно учесть при написании бизнес-плана. Маркетинг следует активно разрабатывать в различных направлениях – реклама в СМИ, наружная реклама, системы лояльности для клиентов, промо-акции (открытие заведения, обновление меню, традиционные японские праздники).

     Важно не забывать, что Ваше заведение должно предлагать что-то еще кроме суши, чтоб клиенты возвращались туда снова и снова. Это могут быть развлекательные программы, специальные комплексные предложения, организация банкетов, праздников, кейтеринга, знакомство с восточной культурой, приятная медитативная атмосфера.

Обсуждение
В форме комментариев вы можете задать уточняющий вопрос по тексту статьи. Все иные вопросы, в том числе с просьбой разъяснения Вашего индивидуального случая, просим задавать через форму выше, либо через всплывающее окно в нижнем углу экрана. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *