Заработок на партнерках с нуля - быстрый старт

Как получать заработок на партнерках с нуля при быстром старте

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (No Ratings Yet)
Загрузка...
Раздел: Заработок
фото "заработок на партнерках с нуля"

Заработок на партнерках с нуля и быстрый старт возможны только в том случае, если у посредника есть возможность обеспечить большое количество показов. Подрядчики платят исполнителю за клики, просмотры, действия и продажи. Для новичков заработок на партнерках с помощью форумов, блогов и социальных сетей может стать источником дополнительного дохода, т. к. для получения комиссионных не нужен свой сайт.

Что такое партнерская программа

Партнерская программа — это метод сотрудничества между продавцом и посредником. Последний помогает привлечь новых клиентов и получает за это вознаграждение. Заработок на партнерках в 2018 году осуществляется с помощью репостов, прямых ссылок, завуалированной рекламы и т. д. Для контроля и выплат традиционно используются личные кабинеты.

В результате сотрудничества продавец привлекает внимание к предлагаемым товарам или услугам без дополнительных вложений в рекламу. Это избавляет от разработки объявлений, выбора площадок и т. д. Взамен посредник получает возможность заработка на партнерских программах в 2018 году без собственных товаров.

Преимущество для второй стороны — отсутствие риска и вложений.

Виды партнерских программ

На вопрос о том, как заработать на партнерках без сайта, можно дать несколько ответов.

Подрядчики готовы платить комиссионные за клики, показы, действия и продажи. Выбор формы зависит от сферы бизнеса. Иногда при оплате за показы продавцу удается привлечь больше клиентов с минимальными вложениями.

С помощью монетизации зарабатывать без вложений на партнерках можно через блоги, профили в социальных сетях и форумы.

С оплатой за клик

При оплате за клик посредник получает фиксированную сумму за каждого заинтересовавшегося посетителя. Чаще всего вознаграждение маленькое, но получить его гораздо проще.

Дешевизна связана с отсутствием обязательной выгоды для продавца.

В большинстве случаев посетители переходят по ссылке, знакомятся с содержанием ресурса и закрывают вкладку. Процент продаж зависит от типа и стоимости товара, но традиционно он не превышает 1%.

Оплата за клик выгодна подрядчику при использовании специальных фильтров. Они помогают выбрать потенциальных покупателей и показывать рекламу только им. Чаще всего это происходит при использовании баннеров. Существует шанс того, что посетитель купит товар позднее.

Оплата за клик выгодна при раскрутке информационных ресурсов.

В ряде случаев владельцы сайта не планируют предлагать товары и повышают посещаемость для работы с узкотематическими партнерками. Продавцы, которые продвигают услуги, предпочитают другие формы сотрудничества.

Например, заработок на партнерских программах «Алиэкспресс» можно получить только после покупок привлеченных клиентов.

фото "оплата за клик"

С оплатой за показы

При данной форме сотрудничества подрядчик платит за каждый показ рекламы вне зависимости от того, перешел пользователь на сайт или нет. Стоимость за просмотры еще ниже, чем за клики, т. к. посетитель может не заинтересоваться объявлением.

Показы интереснее для заказчика, если он уверен, что процент переходов будет высоким. Это возможно при продаже относительно недорогих и популярных товаров или раскрутке развлекательных ресурсов.
В сочетании с грамотной настройкой фильтров рекламная кампания может дать хороший результат.

Для посредника оплата за показы менее выгодна. Схема подходит только для крупных сайтов, т. к. стоимость 1000 просмотров может не превышать 10 руб.
Если вторая сторона не может привлечь широкую аудиторию, заработок будет низким. Однако для получения вознаграждения при оплате за показы приходится вкладывать меньше ресурсов.

С оплатой за действие

Подрядчик платит за какое-либо действие, совершенное посетителем. Для получения вознаграждения клиент должен не только перейти по ссылке, но и совершить что-либо. Чаще всего требуется пройти опрос, проголосовать, скачать файл и т. д.

фото "Оплата за действие"

Получение оплаты усложняется, т. к. большинство посетителей закрывают вкладку, не проявляя активность. Однако стоимость повышается. В результате подрядчик получает заинтересованных клиентов, а посредник — оплату. Цена сильно зависит от сложности действий.

С оплатой за продажу

Посредник получает оплату только после того, как привлеченный посетитель купит товар. Это может быть товар, услуга, консультация, мастер-класс и т. д. Для продавца это наиболее безопасный способ, т. к. риски минимальны.
Подрядчик выплачивает определенный процент от суммы, полученной в результате продажи, поэтому сделка априори является выгодной для него.
Такая схема применяется чаще.

Вознаграждение за продажу может составлять до 40% от стоимости товара. Однако посреднику получить оплату труднее, т. к. нужно не только заинтересовать клиента, но и заставить его купить.
Если посетитель уйдет и вернется через некоторое время, вторая сторона может не извлечь выгоду.

Некоторые сайты запоминают, откуда первоначально был совершен переход, но информация хранится в течение ограниченного срока. Чаще всего период составляет 4 недели.

Кроме того, при переходе с нового устройства система не опознает пользователя.

фото "Оплата за продажу"

Наиболее лучший способ — привлечение постоянных клиентов. Если система автоматически сохраняет рефералов, посредник будет получать комиссионные после каждой продажи.
Это позволяет увеличить пассивный доход. Оплата начисляется либо в течение определенного периода с момента регистрации и начала покупок, либо всегда.

Для получения оплаты за продажи исполнителю приходится заинтересовывать пользователей. Это подразумевает размещение отзывов и обзоров, собственный опыт и т. д. Однако вознаграждение может быть достаточно высоким.

Например, при сотрудничестве с автосалонами одна продажа может принести 50000 руб. или более, но при высокой стоимости товара покупки совершаются крайне редко. В результате посредник может ожидать прибыли в течение нескольких месяцев.

Как выбрать партнерские программы

Ответить на вопрос о том, как выгоднее заработать на партнерках без своего сайта, сложно. Заранее определить доход не удастся, т. к. большое значение имеют не только фильтры, содержание баннеров и площадка, но и человеческий фактор. Одно и то же объявление может лучше привлекать клиентов в определенное время года или суток.

В большинстве случаев посредники комбинируют несколько видов рекламы.

При выборе оффера рекомендуется учитывать ряд условий.

1 — уникальность

Целевой ресурс и предлагаемый товар или услуга должны чем-то выделяться на фоне аналогов. Если продукт отличается только высоким качеством и низкой ценой, предложение не заинтересует людей.

Из-за конкуренции продавать удается только при объединении оригинальности и новизны. Важное значение имеет представление товара. Однако креатив должен быть умеренным, иначе это оттолкнет посетителей.

2 — недоступность в бесплатном виде

Покупатели вряд ли захотят платить за то, что можно получить бесплатно. По этой причине не стоит связываться, например, с оффером, продающим лицензионные музыкальные диски, если записанные треки есть в сети. Возможно, получить небольшую долю продаж или кликов удастся, однако это не окупит затраченное время.

Не рекомендуется сотрудничать с сомнительными ресурсами. К числу таких относятся, например, сайты, предлагающие по номеру телефона узнать расположение человека. В большинстве случаев подобные услуги не вызывают доверия. Даже если вам удастся получить оплату, вы потеряете лояльность аудитории.

3 — предпочтение отдается мастер-классам

Привлечение клиентов для продажи доступа к программам обучения выгодно из-за узкой тематики, заинтересованности потенциальных пользователей и отсутствия бесплатных аналогов. Степень вовлеченности покупателей выше, поэтому они охотнее приобретают услуги.

фото "Как выбрать партнерские программы"

4 — перспектива длительного сотрудничества

Длительное сотрудничество выгоднее по 2 причинам. При наличии постоянного потока работы не придется тратить время на поиск новых заказчиков. При получении прибыли от рефералов доход становится пассивным. Следует учитывать срок, в течение которого посредник имеет выгоду от постоянных покупателей.

5 — тематика

В зависимости от периода и трендов темы пользуются разным спросом. Туристические ресурсы менее популярны зимой. Также тематика оффера должна совпадать с вашей собственной направленностью. От этого зависят доверие и заинтересованность пользователей. Если аудитория понимает, что посредник не разбирается в предлагаемой теме, объем продаж резко сократится.

6 — процент отчислений

Сумма вознаграждения зависит от вида партнерской программы и других условий. Важно учесть стоимость услуг при использовании сторонних ресурсов (например, таргетированная реклама в социальных сетях).

Сумма вознаграждения должна превышать расходы на аренду баннеров у других сервисов. Определенный процентзабирает посредник, остальное получает площадка для размещения объявления.

Необходимо обратить внимание на время выплат. Желательно получать комиссионные хотя бы 1 раз в неделю. При редких выплатах повышается риск обмана.

7 — наилучшие условия для покупателей

От условий для покупателей зависит не только объем продаж, но и лояльность аудитории. Посетители предпочитают получать качественные услуги и товар. В противном случае позднее ваш доход сократится из-за отсутствия доверия. Приветствуется наличие курьерской доставки, возможность оплатить посылку при получении и другие услуги в зависимости от тематики.

Узнайте как получить быстрые деньги на Партнерках

фото "Как начать зарабатывать на партнерских программах"

Заключение

Партнерские программы помогают получить заработок в интернете без вложений или с минимальными вложениями. Посредник может размещать ссылки на сторонних ресурсах: форумах, социальных сетях, блогах и т. д. Например, популярным является получение заработка с помощью партнерки «Алиэкспресс» и профиля на сайте «ВКонтакте».

Итоговый доход зависит не только от процента отчислений, но и от тематики, уникальности, вида программы и т. д. Оплата за клики и показы ниже, однако при большой аудитории она может быть выгоднее, чем получение комиссионных за действие. Важно собрать активную ЦА, которая готова совершать продажи. Это имеет ключевое значение при получении заработка на партнерке «Aliexpress» и аналогичных программах.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *