Сертификация парикмахерских услуг, что это такое и для чего нужно

Сертификация парикмахерских услуг

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (5 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Раздел: Карьера и бизнес
Сертификация парикмахерских услуг

Вы решили заняться бизнесом и открыть собственную парикмахерскую или салон красоты? Что ж, дело это прибыльное, ведь парикмахерские во все времена полностью оправдывали свое существование. Однако будущему владельцу этого заведения нужно знать некоторые нюансы, без которых не обойтись при открытии салонов красоты. Это сертификация парикмахерской, а также парикмахерских услуг.

Для чего нужна сертификация парикмахерской?

Этот вопрос неизбежно встанет перед вами, когда вы будете составлять предварительный бизнес план своего будущего дела. Во-первых, она представляет собой присвоение парикмахерской определенного класса, а во-вторых, при помощи сертификации подтверждается безопасность предоставляемых услуг, их соответствие всем стандартам и нормам, и, самое главное, их неоспоримое качество.

Какие же классы могут быть присвоены парикмахерской после прохождения процедуры сертификации?

Вся процедура проводится специальными органами, обладающими аккредитацией в сфере сертификации услуг. Процедура прохождения проста и особых затруднений не вызывает, особенно, если ваше заведение в полном порядке: и в плане документации, и в плане предоставления услуг.

  1. Для того, чтобы стать обладателем сертификата, вам понадобится пакет документов, таких как свидетельство о том, что вы зарегистрированы в качестве частного предпринимателя, или свидетельство о регистрации субъекта предпринимательской деятельности — юридического лица, то есть вашей парикмахерской.
  2. Понадобится также и устав предприятия, а также документы, подтверждающие ваше право собственности на помещение, в котором расположена парикмахерская. Если документов на право собственности нет, прилагайте соответствующий договор аренды помещения, в котором предоставляются услуги.
  3. Обратитесь в БТИ и ПИБ, чтобы вам выдали справки о площади вашего помещения, так как эти справки тоже необходимы.
  4. И последние документы, которые будут вам нужны – это все заключения санитарно-эпидемиологических служб, а также пожарных служб, включая последние акты проверок.

Проверка всех вышеуказанных документов не займет много времени, если они в порядке.

После этого останется заключительный этап — это проверка вашего персонала. Кроме их профессионализма, который должны подтвердить дипломы о постоянных прохождениях курсов квалификации, проверено будет текущее состояние обслуживания в салоне, например, выполнение требований гигиены сотрудниками.

Обратят внимание также и на сертификаты качества материалов, которые мастера используют в работе, а также на то, установлена ли в помещении система кондиционирования. Необходимо, чтобы в наличии были книга жалоб и предложений, прейскурант, технические паспорта на оборудование, которое применяется в процессе работы. Все эти требования, касающиеся проверок, предусмотрены соответствующими законодательными актами, такими, как Постановление Госстандарта Российской Федерации от 16 ноября 1999 г. N 58.

Однако есть небольшой нюанс, касающийся сертификации парикмахерских. Если этот бизнес не требует лицензии, то сертификат получить все-таки нужно, ведь это первое, на что обратят внимание потенциальные клиенты. Подумайте, будут ли обращаться в ваше заведение, если у него не будет ни лицензии, ни сертификата качества предоставляемых услуг? Ответ очевиден.

Однако если процедура пройдена, то обязательный инспекционный контроль ваш салон красоты будет проходить каждый год. Естественно, что сбор некоторых справок и других документов не бесплатный, то есть, при прохождении сертификации нужно будет раскошелиться, но вас в полной мере утешит тот факт, что хорошая парикмахерская возместит все расходы через непродолжительное время и принесет владельцу неплохую прибыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *