Покрасочная камера для автомобилей своими руками

Как сделать покрасочную камеру?

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (6 votes, average: 4,83 out of 5)
Loading ... Loading ...
Раздел: Карьера и бизнес

      Для всех, кто желает заняться собственным бизнесом без вложения больших капитальных затрат эта камера — отличный выход. Надо иметь лишь старый гараж, желательно подальше от жилых помещений. Я расскажу о своем реальном опыте. У меня был старый металлический гараж на окраине города. Пришлось его утеплить, это дало в последующем не только большую экономию электричества, но и значительно улучшило качество покрасочных работ. Для лакокрасочной камеры важно соблюсти три главных условия: необходимую температуру, чистоту воздуха и нормальное освещение.

 

1. О температуре уже начал рассказывать. Первое — утепление. Второе – способ подогрева воздуха. Есть два пути, которые я и применяю.

 

Первое — электротэнами. Тэны разместил под самым потолком у выхода воздуха из воздуховода. Четыре штуки по одному киловатту каждый. Работать с ними удобно, но не очень выгодно.

 

Второй вариант — сделал на улице обыкновенную буржуйку на дрова, накрыл её металлическим чехлом и подключил к входному отверстию вентилятора. Когда есть время, дрова и хорошая погода – пользуюсь буржуйкой. Очень дешево, но не очень приятно, честно скажу.

 

2. Чистый воздух. Даже малейшие частички пыли могут испортить всю работу, поэтому бороться с ними надо нещадно. Советую оббить внутри пластмассовой вагонкой, а на пол обязательно положить плитку. И еще, почаще проводить уборку, желательно даже влажную. С фильтрами воздуха долго не думал, деньги не тратил попусту. Просто сделал на главном воздуховоде специальный «карман», куда вставляю все, что под руками, от кусков обыкновенного поролона до отходов упаковочных материалов. Теперь найти это не проблема.

И еще одно, принудительной вытяжки из покрасочной камеры не делал, воздух выходит через естественные отверстия. Это позволяет поддерживать в камере повышенное давление и пыль не попадает во внутрь. Многие советуют делать принудительную вытяжку, устанавливать дополнительные вентиляторы, делать специальные воздуховоды. Одним словом, столько наговорили, что даже читать страшно, не то, что все это делать. У меня все работает нормально и за год работы проблем не было и без принудительной вытяжки.

 

3. И последнее – температура в покрасочной камере. Тут тоже советчиков предостаточно и разных режимов они выдумали, сколько угодно. Температура в камере должна колебаться от 25° до 30°. Этого вполне достаточно, главное, надо смотреть, чтобы кузов прогревался равномерно. Для этого я сделал потоки теплого воздуха управляемыми, поставил на выходе воздуха регулируемые пластины. Просто и надежно. Угол поворота пластин легко определяется опытным путем.

 

      Теперь немного экономических расчетов. На все обустройство лакокрасочной камеры у меня пошло 780 долларов, конечно, это по тем ценам. За аренду камеры для покраски одной машины у меня такса 50 долларов. Заказов, как когда, но камера почти никогда не стоит пустой. Для ускорения покраски, температуру поднимаю до 60°, тогда за сутки можно пропустить до трех автомобилей. Вот и считайте сами, выгодно делать камеру или нет.

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *