Как открыть магазин канцтоваров

Как открыть магазин канцелярских товаров?

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (4 votes, average: 4,00 out of 5)
Загрузка...
Раздел: Карьера и бизнес

  Если вы стоите перед выбором, каким бизнесом заняться, то мы можем предложить Вам, открыть магазин по продаже канцелярских товаров. Перечень этой продукции достаточно широк и всегда пользуется спросом у населения. Школьники, студенты — это постоянные клиенты. Так же растёт число офисов и предприятий, где работа без канцелярских принадлежностей невозможна. Может показаться хлопотным делом, продавать тетради, ручки, карандаши и всякую мелочёвку. Безусловно — это не торговля квартирами и машинами, но как говориться «курочка клюёт по зёрнышку«.

Как открыть магазин канцтоваров?

1. Чтобы открыть свой магазин в первую очередь изучите законодательство по вашему виду деятельности и зарегистрируйте ИП.

2. Помещение, которое вы собираетесь арендовать под магазин канцелярских товаров, в обязательном порядке должно иметь: склад для вашей продукции и санузел для персонала. Магазин должен быть достаточно просторным и светлым, где могли бы разместиться стеллажи и различные красивые полки под товар, для этого лучше нанять хорошего дизайнера. Грамотно расположите весь товар, желательно, чтобы посетители свободно его могли взять руками, ведь клиент пока не попробует «на зуб», ничего не купит, при этом иногда может что-нибудь сломать.

3. Немаловажную роль играет расположения вашего будущего магазина. Подходят места где есть: школы, институты и другие образовательные учреждения, правда во время летних каникул, продажи резко падают. Так же подходят места скопления офисов, возле налоговой или суда.

4. Определитесь с ассортиментом товара, учитывайте при этом покупательский спрос. Школьники любят красивые ручки, тетради, дневники. Офисы покупают бумагу, файлы, папки, cтеплера, дыроколы и т.д. Помимо недорогого товара должен быть элитный товар, например изделия фирм: PARKER, WATERMAN, CROSS.

5. Как правило в таких магазинах устанавливают копировальный аппарат, компьютер и выход в сеть. Нужно это для того, чтобы распечатывать различные документы, которые кстати сейчас пользуются спросом среди студентов и следовательно могут принести хорошую прибыль. Для получения большей прибыли, если позволяет помещение, можно установить несколько аппаратов, так как во время экзаменов, количество желающих распечатать материал, резко увеличится.

6. Так же в качестве дополнительно дохода можно смело торговать журналам, дискам, аксессуарами для мобильных телефонов. Делайте скидку постоянным и крупным клиентам. Периодически снижайте цену на товар, который долго не продаётся.

7. Выбирайте ответственных и проверенных поставщиков. Учитывайте, что некоторый товар имеет сроки годности. Ручка шариковая — 5лет, маркеры -3 года, повезло карандашам — срока годности нет.

8. Для работы в магазине вам нужен будет директор, бухгалтер, продавцы, менеджер по продажам, грузчик, техничка. В дальнейшем при снабжении офисов и учреждений нужна машина с водителем. Продавцы должны хорошо разбираться в товаре, быть приветливыми и внимательны с клиентами.

9. Не забывайте про рекламу. Можно открыть свой сайт в интернете или группу в социальных сетях, сделать яркую вывеску, разместить данные, о вашем магазине в газете.

10. Главное, чтобы вы любили своё дело и тогда работа будет приносить удовольствие и успех в бизнесе, вам гарантирован. Искренне желаем удачи!!!

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *