Как увеличить продажи, план по увеличению продаж

Как увеличить продажи?

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Раздел: Карьера и бизнес
Как увеличить продажи?

Увеличить объем продаж – серьезная задача для любого, ориентированного на прибыль, предприятия. Это комплексный вопрос, требующий максимального внимания. Чтобы ответить на него, готовьтесь к тщательному анализу и ежедневному улучшению собственного дела. Потому что конкурент не спит, и желает того же, что и вы. Увеличить продажи, фактически, означает обладать большей долей рынка. Прежде, чем вы вплотную подойдете к реализации ваших идей, ответьте готово ли к этому ваше предприятие: с организационной, финансовой и юридической точки зрения.

3 совета, которые помогут увеличить продажи

Мы подойдем к вопросу не со стороны инструментария, вроде холодных звонков, а с аналитической позиции. Итак:

• Начните с анализа своего продукта или услуги. Это может привести вас на новые рынки, полезные для привлечения новых клиентов, следовательно, и для увеличения объемов продаж. Анализируя продукт, думайте также о его недостатках. Можно ли их улучшить? Чем вы отличаетесь от конкурентов? Какое ваше текущее положение на рынке? Какие реальные потребности ваш товар  удовлетворяет?

• Какой клиент-сервис вы предоставляете? Насколько удовлетворен покупатель работой с вами? Каково ваше участие в сфере продаж и как часто совершаются звонки клиентам?

• И, наконец, не оставьте без внимания рекламную активность вашего бизнеса. Кто ведет рекламу вашей фирмы? Есть ли эффект от вложений в рекламу? Нужно ли что-то менять? Что именно? Почему это должно сработать?

Теперь, чтобы понять, как увеличить продажи, обсудим сказанное выше, в развернутом виде:

способы увеличить объем продаж

1. Анализ продукта или услуги. Это как бы косвенный инструмент. Сам по себе он, безусловно, не сможет увеличить продажи. Но, возможно, такой анализ откроет для вас новые возможности использования продукта, а значит и новые рынки. Также, тщательно всё проанализировав, вы поймете, чего ему, возможно, не хватает. Существует, как минимум десяток, сложных и простых аналитических моделей.  Например, модель трехуровневого анализа продукта, которая заключается в описании самой сути предлагаемого вами товара. Но также она подойдет и для услуг:

Описание сути. Что получает клиент и какую потребность он удовлетворяет с помощью того, что вы предлагаете. Например:

Описание фактического продукта. Здесь вы описываете сам продукт или услугу с технической точки зрения:

Описание дополнительной выгоды. И, наконец, то, что имеет для потребителя вес, при выборе именно вашего предложения среди всех остальных. Это дополнительные выгоды. Например:

Также, есть еще два немаловажных фактора, которые существенно влияют на конечный результат, в какой бы сфере вы не работали, — это адекватность цены и доступность продукта. Доступность означает, насколько легко человек может заполучить то, что вы ему предлагаете.

2. Следующий пункт – клиент-сервис и продажи. Это уже непосредственный инструмент влияния на рост прибыли. Никакая шикарная реклама, красивая упаковка, и дополнительный бонус не заменят человеческой вежливости, и тактичности. Поэтому, важно добиться качественного сервиса до запуска маркетинговых мероприятий. Как правило, составляющими такого сервиса являются:

Стоит подробнее остановиться на последнем пункте. Чтобы получить все вышеописанное, — необходимо мотивировать сотрудников. Очень важно нанимать воспитанных людей. Но не менее важно вовремя платить им достойные зарплаты. Иначе любое недовольство будет отражаться на качестве их работы, а, следовательно, и на общих показателях эффективности вашего дела.

3. Рекламная активность и маркетинговые мероприятия – это еще одна составляющая вопроса. Наращивая или корректируя текущую рекламную кампанию, вы должны ответить себе на вопрос, за счет кого вы собираетесь увеличивать продажи? Привлекая новых клиентов или стимулируя спрос существующих. Анализ активности включает описание используемых каналов рекламы, рекламных сообщений и затрат на рекламу за несколько последних отчетных периодов. Затем, чтобы узнать эффективность рекламы, взгляните на объем продаж. Возможно, стоит переосмыслить рекламную деятельность. Очень важно получать обратную связь от клиентов. Как они узнали о вашей фирме? Что привело их к вам, и т.п. Участвуете ли вы в профильных выставках? Зачастую, это ощутимо прибавляет количество новых покупателей.

Составляем план который поможет увеличить объем продаж

план
Любое мероприятие, будь то усиление клиент-сервиса или наращивание маркетинговой активности, ляжет на бюджет вашей фирмы. Чтобы управлять процессом роста эффективно, необходимо составить мини бизнес-план, в котором вы подробно опишете все шаги по увеличению продаж, и стоимость таковых.

Приведенный анализ может показать, что с позиционированием продукта и рекламной активностью у вас все в порядке, и нужно только основательно реорганизовать обслуживание клиентов и продажи. Либо он откроет для вас новые пути для продвижения товара или услуги на новые рынки. Помните, чтобы увеличить продажи нужно четко понимать на какой стадии развития находится отрасль, в которой вы работаете, и, собственно, ваше предприятие.

Итак, планируя увеличить объем продаж, попробуйте выполнить следующий анализ:

Эти три вида анализа дополняют друг друга и помогут открыть для вас перспективу. Потому что увеличение продаж – это стратегический вопрос, на будущее. И, может быть и так, что для его осуществления вам просто нужно обзвонить потенциальных клиентов.

Загрузка...