Как увеличить продажи в магазине, советы для владельца магазина

Как увеличить продажи в магазине?

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Раздел: Карьера и бизнес

Когда начинаются проблемы с объемами продаж в магазинах, неважно супермаркет это или обычный ларек, и не важна даже его направленность, всегда возникает вопрос, кто же в этом виноват. Чаще всего хозяин обвиняет именно персонал в отсутствии большого количества покупателей, неэффективной рекламы, плохого ассортимента и прочего. Но все сваливать на плечи сотрудников не стоит. Есть вина и хозяина. Естественно, в обязанности маркетологов вашего магазина входит создание видной, запоминающейся рекламы. Для продавцов и консультантов обязанностью является достижение высокого уровня продаж и удовлетворение потребностей клиентов. В общем, у каждого своя задача. А у хозяина она в несколько раз сложнее. Ему необходимо следить за всеми процессами, контролировать все поставки и обучать свой персонал. Далее, мы расскажем как увеличить продажи в магазине и на что владельцу магазина нужно обратить особое внимание.

Как увеличить продажи магазина?

1. Чтобы увеличить объемы продаж в магазине нужно подойти к этому вопросу комплексно. Для этого необходимо провести некоторые собственные исследования. Например, понять, какой контингент клиентов посещает ваш магазин наиболее часто, кто является уже постоянными клиентами, какие товары наиболее востребованы и так далее. Конечно, предположения хозяина магазина об улучшении качества обслуживания продавцами нужно также учесть, маркетинговую работу и пересмотреть продающую продукцию. Начать процедуру улучшения можно с исследования чеков ваших покупателей. Например, если в большинстве чеков имеется не более трех позиций, тогда укажите на ошибки продавцов и консультантов. Скорее всего, в этом случае необходимо будет им действовать более активно, но не переусердствовать с назойливостью. Также не забывайте проводить акционные дни, рекламные акции. Этот ход поможет привлечь не только новых покупателей, но и укрепить свою позицию среди привычных покупателей, а соответственно увеличить количество продаж.

2. Необходимо также помнить и о сборе статистических данных среди персонала и продукции. Например, информация о количестве проданных товаров на определенном отделе поможет вам понять, насколько хорошо работает консультант данного отдела. Но учтите и популярность этих товаров. Нельзя сравнивать молочную продукцию с отделом посуды. Естественно, что молочные продукты покупатели приобретают чаще, чем посуду. Поэтому оцените адекватно, объемы продаж определенных отделов и эффективность работы соответствующих консультантов.

3. Очень часто на практике администрация магазина устраивает различные премии. Они могут быть как материального характера, так и нематериального:

Чтобы сотрудники желали еще больше трудиться и продвигать магазин, нужно ввести практику частого повышения на должность. Но помимо хорошей работы сотрудники могут себя показывать и с не очень хорошей стороны. Например, в случае, если работник в чем-то ошибся или нарушил правила предприятия, можно применить к нему штраф или сделать замечание, не называя его лично, на собрании сотрудников или на планерке. Такое замечание найдет своего адресата, но в тоже время человек не будет чувствовать себя униженным. Отмечают также эффективность тренингов и дополнительного обучения. Например, ознакомление персонала с правилами, которые применяются в развитых сетях супермаркетов, планерки после или перед рабочим днем. Такие занятия помогут вашему персоналу не стоять на месте, а развиваться и запускать новые стандарты работы с клиентами.

По большей части мы обсуждали о работе персонала магазина и о том, как стимулировать сотрудников, чтобы получить необходимый результат в виде увеличения объема продаж магазина и следовательно увеличения прибыли. Теперь же расскажем о другой стороне вопроса, без которой также не обойтись, решая проблему увеличения выручки.

Чтобы увеличить продажи в магазине, владельцу магазина необходимо проделать следующее:

Загрузка...