Как открыть свой магазин?

Карьера и бизнес
Как нужно настроить свою психику для ведения бизнеса, какие виды капиталов существуют и уже затем перейдем непосредственно к ...

Прежде, чем мы рассмотрим как открыть свой магазин и что для этого нужно, давайте начнем с того, с какими плюсами и минусами вам предстоит столкнуться, если вы решили заняться бизнесом. Как нужно настроить свою психику для ведения бизнеса, какие виды капиталов существуют и уже затем перейдем непосредственно к идее открытия магазина. Думая о том, чтобы открыть свое дело, необходимо также учесть все преимущества и недостатки, которые приносит занятие собственным бизнесом. В мире есть много талантливых менеджеров, которым, казалось бы, только и нужно, что просто уйти от работодателя и открыть свой бизнес, но они по какой-либо причине этого не делают. То ли они оценивают свой потенциал. То ли их и так все устраивает. Ведь для того, чтобы делать что-то по-настоящему хорошо – нужно не только усердно работать, но и талант иметь. В любом случае, если верить в идею и все тщательно спланировать, — открыть свой небольшой магазин может постараться каждый.

Итак, какие преимущества получает предприниматель:

  • Отсутствие работодателя;
  • Более высокий интерес и мотивация к работе;
  • Возможность зарабатывать гораздо больше;
  • Возможность реализовывать собственные идеи, по мере приобретения нового опыта и увеличения капитала;
  • Высокие возможности для саморазвития.

 Отрицательными сторонами ведения собственного дела являются:

  •  Высокий риск;
  • Зависимость от кредиторов;
  • Зависимость от поставщиков;
  • Зависимость от государственной машины;
  • Доход не гарантирован;
  • Большие затраты времени на ведение собственного дела.

Что должен знать предприниматель, открывая свой магазин?

Если вы хотите открыть свой магазин, необходимо сначала настроить свою психику на определенную волну. Чтобы верить в лучшее, в условиях полной неопределенности ведения бизнеса, нужно быть оптимистом.

Поэтому первый шаг к собственному делу – это стать оптимистом. Это не бездумное принятие рисков. Быть оптимистом – это значит верить в лучшее, и делать, все, что зависит от тебя для того, чтобы это лучшее наступило. Начните практиковать это в мелочах, и вы увидите, как измениться жизнь.

Во-вторых, фокусируйтесь поочереди только на одной задаче, не распыляйтесь. Иначе вы понизите общую эффективность своих действий.

И в третьих – помните, что всю ответственность за дело вы несете на себе. Ни одно дело не пускаться на самотек, если вы можете его контролировать. Итак, оптимизм, ответственность, фокус, контроль.

Читайте также:

Какие виды капитала существуют? Их четыре:

  • деньги (финансовый).
  • связи (социальный).
  • предметы, оборудование, вещи (материальный).
  • Опыт, знания, навыки (интеллектуальный).

Правильно и адекватно комбинируя и распоряжаясь этими видами капитала, в итоге можно достичь высокой эффективности дела. Разные виды бизнеса, сами по себе, подразумевают разные комбинации этих капиталов. Например, если вы юрист или массажист, то для открытия собственного дела, вам понадобятся: интеллектуальный капитал + финансы + материальный капитал. Если у вас нет специального образования – то на первом месте у вас будет стоять социальный капитал. То есть люди, которые смогут посоветовать вам специалиста на работу, который в свою очередь, приведет к вам в салон, или в контору, клиентов.

Как видите, не всегда деньги являются главным видом капитала. Но в нашей статье речь пойдет об открытии своего магазина. Для точки розничной торговли ситуация немного иная. Тут как раз деньги особенно нужны. Это очень значимый ресурс, торговое место нужно арендовать, красиво оформить, заполнить товаром, поставить кассовый аппарат, и т.д. Поэтому деньги будут на первом месте. Последовательность остальных видов капитала будет зависеть от вашей карты положения дел, и собственно говоря, того, что вы имеете.

Как открыть свой магазин: пошаговое руководство

Открывая магазин в реальной жизни, необходимо выбирать проходное место для его открытия и сам товар должен быть реально востребованный, и ходовой. Хотя давно уже существует возможность открытия своего интернет-магазина. Но и там не уйти от подобной офф-лайн схеме. Вам нужно будет сделать его привлекательным для клиента и раскрутить его. Многие офф-лайн магазины работают также и через интернет. Такие схемы нередко реализуются в магазинах одежды, подарков, электроники, бижутерии, спортивного питания, запчасти, и др. Примите это все как идеи для дела. Однако есть сферы, где люди не слишком доверяют интернету. Зачастую, это цветы, продукты питания, лекарства и т.п. То есть те вещи, которые хочется выбрать лично, потрогать, посмотреть дату.

Чтобы открыть свой магазин вам нужно определиться:

  • Что продавать (товар: продукты питания, растения, автомобили и т.д.);
  • Кому продавать (определить свою целевую аудиторию);
  • Где продавать (традиционный магазин, или интернет);
  • Как продавать (как будут происходить продажи);
  • Когда продавать (круглогодично или сезон).

Затем, предстоит ответить на более детализированные вопросы. Для примера возьмем продуктовые магазины, которые в последнее время в некоторых странах СНГ пользуются повышенной популярностью среди предпринимателей:

1. Формат торговой точки. Зависит от имеющегося финансового капитала. Это может быть киоск, небольшой магазин, круглосуточный минимаркет и т.д.

2. Месторасположение магазина. Для этого вам необходимо проанализировать район, где вы хотели бы открыть свой магазин. Он может быть рассчитан на жителей нескольких домов спального района. Либо покрывать участок курортной территории. Также ваш магазин может быть рассчитан на посетителей центральной части города и т.д.Вам необходимо будет учесть и стоимость аренды, которая разниться в зависимости от месторасположения объекта. В этом же пункте обратите внимание на конкуренцию, с которой вы столкнетесь, выбрав то или иное месторасположение.

3. Ассортимент. Чем вы будете торговать в магазине, в каком количестве, какие складские запасы придвидятся. По какой схеме будет восполняться ассортимент товаров, кто составляет заказы, где брать товар, с какими торговыми марками сотрудничать, в каком порядке расставлять их на прилавке. Все эти вопросы, в цифрах и буквах, надо будет обязательно решить и внести в бизнес-план.

4. Торговое оборудование. Включая стеллажи, аренду или покупку холодильников, кассовых аппаратов и т.д.

5. Первичный бизнес-план для магазина. На основе собранных данных следует составить первичный бизнес план, чтобы подбить первоначальный объем стартового капитала. В план также необходимо включить расходы на официальную регистрацию, и разрешительные документы.

6. Персонал и зарплата. Продумать необходимое количество персонала магазина, и зарплаты. Учтите, что опытные сотрудники стоят дороже. Также вам нужно будет рассчитать стоимость охранных мероприятий. Сюда входит стоимость подключения к пульту охраны, сигнализации, роллеты, наемный охранник, детекторы на выходе и пр.

7. Оформление магазина. Продумать оформление магазина и рассчитать стоимость оформительных работ. То есть внешний торговой точки: витрина, вывеска; и внутренний вид: расположение стеллажей, холодильников и т.д.

8. Бизнес план. Окончательный бизнес-план, с полностью продуманными шагами по открытию и функционированию магазина, описывающий все необходимые затраты, включая непредвиденные расходы и спрогнозировать доходы.

Этот же шаблон может быть использован при открытии любого другого магазина в реальной жизни. Так как открытие торгового сайта в интернете имеет несколько другие особенности.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
GlobusLife.ru