Что такое бизнес-процесс

Бизнес-процесс

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Раздел: Карьера и бизнес

     Согласно недавно опубликованным данным во всём мире ежегодно создаются и регистрируются десятки тысяч субъектов предпринимательской деятельности, которые функционируют в самых различных сегментах рынка. По прошествии 1 года примерно 90% из них разоряются и становятся банкротами. Разумеется, они прекращают своё столь быстротечное существование. Это — более чем красноречивое свидетельство того, что бизнес-процесс в них был неправильно налажен. В данной статье мы подробно рассмотрим, что же такое бизнес процесс.

Что такое бизнес-процесс?

      Прежде всего, начнём с того, что подразумевается под этим понятием: в классической расшифровке бизнес процесс это определённая совокупность самых различных направлений в деятельности, которые используют один или несколько видов ресурсов. В результате такой деятельности «на выходе» производится продукт, который приковывает к себе пристальное внимание определённой категории потребителей. Абсолютно каждый из них без исключения характеризуется своими особенностями, а именно:

1. Наличие границ. – Необходимо отметить, что в настоящее время отсутствуют методы их чёткого определения. Не существует и какого-либо однозначного по своему пониманию описания бизнес-процессов компании, осуществляющих свою деятельность в различных сегментах рынка.

2. Наличие конечного потребителя создаваемого продукта.  Этот пункт можно расшифровать несколько проще и доступнее: абсолютно каждый такой процесс должен иметь своего конечного потребителя, ведь в противном случае его существование становится бессмысленным. В случае выявления абсурдного существования процессов подобного рода, их следует немедленно ликвидировать.

3. Наличие владельца. – Абсолютно каждый б.п., должен принадлежать одному-единственному владельцу, поскольку он и только он обеспечивает повышение уровня качества производимой своей продукции, что естественно отвечает интересам потребителей. Кроме постоянного контроля над качеством производимой продукции владелец, также ответственный за все этапы и операции его создания.

   Грамотное и главное, верно определение всех бизнес-процессов компании, подробное их описание, скрупулёзный анализ и дальнейшая оптимизация не являются первостепенной задачей. Главной задачей любой компании — это организация своей эффективной деятельности, направленной на улучшение своих существующих позиций на определённом сегменте рынка.

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *