Учимся планировать свой день - GlobusLife.ru

Учимся планировать свой день

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (11 votes, average: 4,82 out of 5)
Загрузка...
Раздел: Разные статьи

 

     Как часто мы слышим в нашей повседневной жизни фразы а-ля «Нет времени», «Нигде не успеваю» и многие другие, им подобные? – Ответ вполне очевиден. В то же самое время напрашивается вполне резонный вопрос: почему одни успевают осуществить всё запланированное на день и чаще достигают поставленных целей, а другие – нет, ведь времени у каждого из нас каждый день одинаково – 24 часа. Ни больше, ни меньше.

Планирование времени, который также известен в наше время под названием тайм-менеджмент, является неотъемлемым атрибутом современных преуспевающих людей, которые всегда и везде играют ведущие роли. Глядя на них, понимаешь, уж они-то нашли для себя ответ на вопрос планирования своего времени и списка дел, которые нужно выполнить. В данной статье мы рассмотрим более подробно, как распланировать свой день так, чтобы он приносил максимум пользы.

 

1. Каждое утро начинайте с планирования дел, которые необходимо выполнить в течение дня. При этом обязательно необходимо учитывать даже такие, на первый взгляд малозначительные детали и нюансы, как личная гигиена утром и на протяжении всего дня, приём пищи, занятия спортом, разговоры по телефону, чтение различных источников интересующей вас информации и многое другое.

С помощью данного пункта вы сможете по прошествии определённого периода времени определить, на что тратится неоправданно много вашего времени – так сказать, сможете оптимизировать его.

 

2. Выполнение дел с удовольствием. Конечно, самым идеальным вариантом является работа, которая не только приносит вам финансовый доход, но также и моральное удовлетворение. Конечно, не каждый из нас может похвастаться этим, однако в любой работе можно выделить для себя положительные моменты. Главное – положительное настроение.

 

3. Распределение дел по степени важности.

Рекомендуется распределить дела на день по следующим категориям:

— срочные важные дела;

— важные дела;

— срочные, но не особо важные дела;

— не срочные и не важные дела

 

Как правило, рекомендуется первостепенное выполнение дел, принадлежащих к 1-й и 3й категории по причине их срочности. После этого можно приступить к выполнению дел 2-й категории. Дела, относящиеся к 4-й категории, можете оставить, что называется «на закуску», для выполнения в более-менее свободное время. Подобная классификация запланированных на день текущий дел позволит вам везде и всегда всё успевать. К тому же рекомендуется иметь при себе всегда блокнот, в котором будет записана очерёдность дел.

 

     Сверхинтенсивный ритм нашей современной жизни часто сбивает нас с заданного ритма и плана действий – невыполнение хотя бы одного дела вполне может привести к тому, что вы нигде не будете поспевать. По этой причине во всём мире пользуются повышенным спросом занятия тайм-менеджментом – искусством управления собственным временем. Подобные занятия помогают всем желающим более ответственно отнестись к располагаемому времени для осуществления максимально эффективной деятельности в нашей повседневной жизни.

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *